Кошки и реклама

Однажды настал час, когда белозубые топ модели и потертые знаменитости перестали радовать глаз потенциального потребителя. "Что теперь?" - задумался рекламщик. И придумал. Ведь что может быть трогательнее умильной мордочки домашнего любимца? Именно так кошки начали завоевывать рекламный бизнес.

Реклама Royal CaninКонечно, в первую очередь кошки обосновались на рекламе продукции для самих животных. Любому владельцу до боли знакомы (и даже слегка приелись) однотипные мордочки, кое-где с подобием голливудской улыбки. Catsan, Kitekat, Whiskas, Friskies, Beophar - с каждой банки или коробки на вас смотрят сладкими глазами кошачья Синди Кроуфорд или Клаудия Шиффер.

Совсем другое дело - продукция фирм, не имеющих прямого отношения к животным. (А они тоже с удовольствием используют кошек на своих проспектах и в брошюрах) А здесь видна следующая тенденцию: большинство фирм с кошками на логотипах и рекламах можно обозначить словом "дом".

Теплые полы, логотип - кошкаМебель, кошка на логотипеКухни, реклама

Испокон веков кошка была символом уюта в доме. К этой несложной ассоциации идей прибегают немало производителей. Это и "Теплолюкс", и мебельные магазины "Фокус" (щиты на автострадах) и др. Не отстает от них и сеть супермаркетов "Седьмой континент", на одной из реклам которой были изображены два довольных отъевшихся кота. Мебель, еда, тепло, уют - все это, конечно, кошка.

Кошки на рекламе


© КотоГалерея 2001